481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 11 октября 2016

по договоренности

Секретарь, администратор

ФИО: Горелова Юлия Владимировна

Дата рождения: 04 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Алексин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2002-2004г. Алексинский химико-технологический техникум, экономика и бухгалтерский учет. Квалификация: бухгалтер
2004-2008 гг. Институт управления бизнеса и технологий г. КАЛУГА. Специальность Финансы и кредит.квалификация Экономист

Дополнительное образование

Краткосрочно обучение по направлению менеджмент организации (современные требования к оформлению,хранению и архивировать документов)
Орловская академия государственной службы (государственная политика в сфере противодействия коррупции)
Обучающий курс информационно-правового обеспечения гарант

Владение иностранными языками

Французский со словарем

Опыт работы

03.2006-02.2014гг. Собрание депутатов г. АЛЕКСИН,Ведение документооборота, составление и разработка нормативно-правовых документов, проведение заседаний, работа с населением, ответы на обращения граждан.
02.2014-09.2014 старший инспектор управления административно-технического надзора администрации Алексинского района
Выявление нарушений в сфере земельного законодательства, составление протоколов о нарушении, ответы на обращения граждан, а также взаимодействие с исполнительными органами власти.
09.2014-01.2016гг. Экономист МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство". Систематизация статистических материалов по оперативном учету деятельности организации водоснабжения и водоотведения, создание и анализ эффективности применения действующей оплаты труда,
Разработка положений о премирования и контроль правильности их применения.
01.2016-03.2016 администратор компании Фьюжен Менеджмент
Осуществлен работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, обеспечение контроля за сохранностью89 материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, исполнительность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности

Дополнительные сведения

Личные качества: Общительность, пунктуальность,добросовестность.