481 008

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2015

от 18 300 рублей

Удаленная работа

ФИО: Гришина Ксения Олеговна

Дата рождения: 10 декабря 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новомосковск (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

Интересная, достойно оплачиваемая работа

Образование

Неоконченное высшее,Современная гуманитарная академия, 2012-2016гг., экономический факультет, специальность экономика и бухгалтерский учет.

Дополнительное образование

Среднее профессиональное, Богородицкий техникум электронных приборов, 2008-2012гг., экономический факультет, специальность экономика и бухгалтерский учет.

Владение иностранными языками

Английский — начальный уровень

Опыт работы

Апрель 2013 — октябрь 2014
1 год 7 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Новомосковск (Тульская область), www.mosoblbank.ru/
Операционист-бухгалтер
Обслуживание юридических и физических лиц: открытие/закрытие и ведение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых, изготовление платежных поручений клиентам;
- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
- ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы;
- осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и оплачивает их текущим днем;
- выдача наличных денежных средств по чеку;
- оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка;
- выдача чековых книжек;
- выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
- сортировка банковских документов для архива;
- списание комиссионных платежей за РКО клиентов в течение операционного дня.
- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков;
- подготовка справок различного содержания выдача дубликатов документов по запросу клиента;
- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);
- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков;
- подтверждение остатков по расчетным счетам;
- проверка кассовой дисциплины клиентов.
Февраль 2010 — ноябрь 2012
2 года 11 месяцев
Администрации г. Богородицка Богородицкого р-на.
Богородицк
инспектор отдела по кадрам, делопроизводства, культуры спорта и молодежной политике
Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Прием и регистрация корреспонденции, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документации текущего архива. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, водительские права категории «В», имею личный транспорт.MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox.

Дополнительные сведения

Ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность, без вредных привычек, аккуратность, грамотная речь, доброжелательность, обучаемость, энергичность, работоспособность.

Комментарий к резюме

Думаю, что мой опыт и профессиональные навыки
соответствуют вашим требованиям.