481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 января 2008

от 43 800 рублей

маркетолог

ФИО: Виктория

Дата рождения: 02 августа 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Алексин (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003-2008 гг.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, специальность «Маркетинг», квалификация – экономист-маркетолог.
Средний балл-9.0. (10-балльная система)

Владение иностранными языками

английский (высокий уровень),
немецкий и французский (начальный уровень).

Опыт работы

июнь 2007- август 2007
ООО «Атолл-21», Москва (производство и продажа сухих строительных смесей).
Менеджер по продажам.
Обязанности:
• поиск поставщиков сырья;
• анализ цен конкурентов;
• разработка и выполнение мероприятий по продвижению продукции
(телемаркетинг, прямая рассылка, регистрация сайта на специализированных порталах);
• оформление документов в 1С «Торговля и склад» (счета, ТТН, платежные поручения);
• участие в подготовке к сдаче бухгалтерской отчетности (разрешение вопросов с контрагентами, оформление документов);
• ведение статистики по приходу расходу сырья;
• составление внутренней отчетности.


июнь 2006- сентябрь 2006
ЗАО «Алсан», Минск (оптовая торговля строительными материалами).
Маркетолог.
Обязанности:
• разработка макетов рекламных проспектов;
• разработка и выполнение мероприятий по продвижению продукции;
• организация, контроль и участие в съемке фильма о компании;
• сбор, анализ информации об отраслевом рынке;
• сбор, анализ информации о конкурентах;
• анализ цен конкурентов.



июнь 2005- август 2005
УП «Оргкровля», Минск (оптовая торговля кровельными материалами, выполнение кровельных работ). Маркетолог.
Маркетолог.
Обязанности:
Разработка бизнес-плана по созданию предприятия в Республике Польша:
• анализ отраслевого рынка (расчет рыночных показателей, экономико-математическое моделирование тенденций экономического развития страны);
• сбор и анализ информации о конкурентах (SWOT-анализ, мониторинг цен, стратегии);
• поиск и обработка нормативной документации, связанной с созданием предприятия в Польше, сертификацией продукции, таможенными ограничениями;
• анализ рыночных возможностей предприятия;
• расчеты затрат по созданию предприятия (регистрация, лицензирование, аренда помещений, приобретение оборудования и мебели, персонал);
• ценообразование на новом рынке;
• прогнозирование продаж;
• расчет экономической эффективности создания предприятия.

Профессиональные навыки и знания

Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование, разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, продвижение продукции, бизнес-планирование