481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 23 сентября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Моисеева Марина Игоревна

Дата рождения: 18 декабря 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Алексин (показать на карте)

 

Образование

Неоконченное высшее образование
2008
Московский университет печати
Редактирования и журналистики. Редактор
2004
Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова
Издательский. Специалист издательского дела, о средне-специальном образовании

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсы
2016
Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Алексинский машиностроительный техникум"
ГПОУ ТО "АМТ", Менеджер в коммерческой деятельности, в том числе программа 1С "Управление торговлей", "Зарплата и управление персоналом"
2014
Вебинар "Автоматизация управления по целям и KPI. Функционал тиражного программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8"
«Волгософт» (г. Москва – дистанционное обучение), управление персоналом
2014
Вебинар по системе продаж "7 основных правил построения СИСТЕМЫ активных продаж"
«Smart 2 – агенство экспертов» (г. Москва – дистанционное обучение), активные продажи
2007
Учебный центр финансовый дом
Учебный центр финансовый дом. Тренинг «Эффективные переговоры»., слушатель

Владение иностранными языками

Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Опыт работы 12 лет 2 месяца
Июль 2015 — март 2016
9 месяцев
ООО Черный хлеб
Тульская область

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности и достижения:
1. Планирование индивидуального объемов сбыта на основе планов отдела и индивидуального показателя по развитию активной клиентской базы.
2. Составление еженедельного графика посещений и обзвона клиентов.
3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярный обзванивон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
4. Подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
5. В порядке, установленном на предприятии, осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.
6. Личный прием заказов всех ключевых клиентов, включая техническую работу (ввод заказов в компьютер в программе Bitrex 24)
7. Консультирование клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
8. В рамках условий, изложенных в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
9. На основе действующих в компании правил и нормативов определение размера скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
10. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев возврата и отказов. Принятиемер к недопущению подобных случаев в будущем.
11. Ведение работы по консультированию персонала клиентов, с целью увеличения эффективности продаж товаров компании.
12. Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов. Принятие всех возможных мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
13. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п.
14. Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
15. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, находясь в курсе изменений на рынке.
16.По запросам руководства давать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.
17. При наличии соответствующих решений руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
18. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
19. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
Февраль 2012 — сентябрь 2015
3 года 8 месяцев
ЗАО ТД "Фамильная коллекция"
Москва, www.familycoll.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель отдела ассортимента
Руководство работой сотрудников отдела и координация работы смежных отделов;
Осуществлять подбор ассортимента книг для очередных номеров журнала, Интернет магазина:
- изучать рынок, конъюнктуру цен;
- анализировать вышедшие номера журнала и др.;
- осуществлять поиск новых партнеров, заключение договоров;
- осуществлять сбор новых предложений от постоянных партнеров;
- вносить предложения по подготовке спецпроектов и собственных изданий.
Осуществлять подготовку очередных номеров журнала к сдаче в производство:
- написание аннотаций;
- участие в создании первоначального макета готовящегося журнала
- информирование партнеров о книгах, включенных в журнал
- работа с версткой журнала (предложения по оформлению полос, сокращение при необходимости текстов, проверка выходных данных по товарам, цен).
Решение организационных вопросов по текущим номерам журналов
Октябрь 2008 — январь 2012
3 года 4 месяца
ООО "МИР СЕМЬИ"

Руководитель книжного направления
Осуществлять подбор ассортимента книг по соответствующим темам для очередных номеров журнала:
- изучать рынок, конъюнктуру цен;
- анализировать вышедшие номера журнала и др. книжные издания;
- осуществлять поиск новых партнеров, заключение договоров;
- осуществлять сбор новых предложений от постоянных партнеров;
- вносить предложения по подготовке спецпроектов и собственных изданий.
Осуществлять подготовку очередных номеров журнала к сдаче в производство:
- написание аннотаций;
- участие в создании первоначального макета готовящегося журнала
- информирование партнеров о книгах, включенных в журнал
- работа с версткой журнала (предложения по оформлению полос, сокращение при необходимости текстов, проверка выходных данных по товарам, цен).
Решение организационных вопросов по текущим номерам журналов (замена книг в случае непоставки и другие вопросы в пределах своей компетенции)
Май 2008 — октябрь 2008
6 месяцев
Комус
Сочи, www.komus.org
Розничная торговля... Показать еще



Торговый представитель
Формирование базы данных клиентов, поддержание и развитие сети на закрепленной территории, выполнение плана продаж, контроль качества продукции и сроков отгрузки,
отчетности. Участие в специализированных выставках и семинарах
Сентябрь 2004 — май 2008
3 года 9 месяцев
ООО «Мир книги»
Москва

Ассистент менеджер
Подбор книжного ассортимента, изучение книжного рынка, анализ, статистика и прогнозирование продаж, переговоры с издательствами, подготовка всей технической информации по ассортименту, оформление документации
Ноябрь 2000 — май 2001
7 месяцев
Рекламно-издательское агентство «Авангард пресс»
Москва

Менеджер по работе с клиентами
Ведение клиентской базы и ее расширение, телефонные и очные переговоры, оформление первичной документации, пред - и постпродажное консультирование, ведение клиента до заключения договора.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки
Анализ рынка

анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей

Ведение переговоров

выбор поставщиков

Документооборот

знание контрактных условий поставок

Коммуникативные навыки

контроль наполнения склада, планирование складских запасов

контроль платежей

контроль сроков отгрузки товара

Мотивация персонала

организация и проведение маркетинговых мероприятий

организация работы отдела

Отличные аналитические навыки

принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций

проведение маркетинговых исследований

работа с большими объемами информации

решение претензионных вопросов с поставщиками

самоорганизация

составление документации

умение разумно делегировать полномочия

умение ставить чёткие цели и планировать долгосрочные действия

умение устанавливать открытый и доверительный диалог с подчинёнными

Ценовая политика

Умение работать в команде

Навыки продаж

Развитие ключевых клиентов

Деловое общение

Подготовка коммерческих предложений

1С: Бухгалтерия и склад, управление организацией

Обо мне
Трудолюбива, ответственна, инициативна, легко обучаема, креативна, дружелюбна, общительна.
Права кат. В

Дополнительные сведения

Опыт работы 12 лет 2 месяца
Июль 2015 — март 2016
9 месяцев
ООО Черный хлеб
Тульская область

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности и достижения:
1. Планирование индивидуального объемов сбыта на основе планов отдела и индивидуального показателя по развитию активной клиентской базы.
2. Составление еженедельного графика посещений и обзвона клиентов.
3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярный обзванивон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
4. Подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
5. В порядке, установленном на предприятии, осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.
6. Личный прием заказов всех ключевых клиентов, включая техническую работу (ввод заказов в компьютер в программе Bitrex 24)
7. Консультирование клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
8. В рамках условий, изложенных в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
9. На основе действующих в компании правил и нормативов определение размера скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.
10. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев возврата и отказов. Принятиемер к недопущению подобных случаев в будущем.
11. Ведение работы по консультированию персонала клиентов, с целью увеличения эффективности продаж товаров компании.
12. Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов. Принятие всех возможных мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
13. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п.
14. Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
15. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, находясь в курсе изменений на рынке.
16.По запросам руководства давать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.
17. При наличии соответствующих решений руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
18. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
19. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
Февраль 2012 — сентябрь 2015
3 года 8 месяцев
ЗАО ТД "Фамильная коллекция"
Москва, www.familycoll.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель отдела ассортимента
Руководство работой сотрудников отдела и координация работы смежных отделов;
Осуществлять подбор ассортимента книг для очередных номеров журнала, Интернет магазина:
- изучать рынок, конъюнктуру цен;
- анализировать вышедшие номера журнала и др.;
- осуществлять поиск новых партнеров, заключение договоров;
- осуществлять сбор новых предложений от постоянных партнеров;
- вносить предложения по подготовке спецпроектов и собственных изданий.
Осуществлять подготовку очередных номеров журнала к сдаче в производство:
- написание аннотаций;
- участие в создании первоначального макета готовящегося журнала
- информирование партнеров о книгах, включенных в журнал
- работа с версткой журнала (предложения по оформлению полос, сокращение при необходимости текстов, проверка выходных данных по товарам, цен).
Решение организационных вопросов по текущим номерам журналов
Октябрь 2008 — январь 2012
3 года 4 месяца
ООО "МИР СЕМЬИ"

Руководитель книжного направления
Осуществлять подбор ассортимента книг по соответствующим темам для очередных номеров журнала:
- изучать рынок, конъюнктуру цен;
- анализировать вышедшие номера журнала и др. книжные издания;
- осуществлять поиск новых партнеров, заключение договоров;
- осуществлять сбор новых предложений от постоянных партнеров;
- вносить предложения по подготовке спецпроектов и собственных изданий.
Осуществлять подготовку очередных номеров журнала к сдаче в производство:
- написание аннотаций;
- участие в создании первоначального макета готовящегося журнала
- информирование партнеров о книгах, включенных в журнал
- работа с версткой журнала (предложения по оформлению полос, сокращение при необходимости текстов, проверка выходных данных по товарам, цен).
Решение организационных вопросов по текущим номерам журналов (замена книг в случае непоставки и другие вопросы в пределах своей компетенции)
Май 2008 — октябрь 2008
6 месяцев
Комус
Сочи, www.komus.org
Розничная торговля... Показать еще



Торговый представитель
Формирование базы данных клиентов, поддержание и развитие сети на закрепленной территории, выполнение плана продаж, контроль качества продукции и сроков отгрузки,
отчетности. Участие в специализированных выставках и семинарах
Сентябрь 2004 — май 2008
3 года 9 месяцев
ООО «Мир книги»
Москва

Ассистент менеджер
Подбор книжного ассортимента, изучение книжного рынка, анализ, статистика и прогнозирование продаж, переговоры с издательствами, подготовка всей технической информации по ассортименту, оформление документации
Ноябрь 2000 — май 2001
7 месяцев
Рекламно-издательское агентство «Авангард пресс»
Москва

Менеджер по работе с клиентами
Ведение клиентской базы и ее расширение, телефонные и очные переговоры, оформление первичной документации, пред - и постпродажное консультирование, ведение клиента до заключения договора.